Вопрос-ответ

Не обязательное поле. Максимальный вес одного файла: 5 мб. Допустимые форматы: pdf, jpg, jpeg, gif, png, doc, docx, xlsx, xls, txt, zip, rar. Файл не будет отображен на сайте.

* Обязательное поле
* Данные не будут отображаться на сайте

Прошу Вас объяснить, почему Вы не отвечаете на вопросы в отведенный 30 дневный срок? Вами нет ответов на вопросы, заданные еще 27 Февраля 2017 / № 38 и т.д.

Смотреть ответ

Добрый день.

1. В квитанциях за март 2017 резко увеличились расходы на ОДН по электричеству.

Был проведен какой-то перерасчет или к нашему дому подключили новых потребителей, за которых мы теперь будем платить?

2. В связи с вышеизложенным проводит ли УК какие-то исследования когда расход того или иного ресурса становится выше среднего? В марте эл-во ОДН в разы выросло, всю зиму расход горячей воды по домовым счетчикам в 7 раз выше, чем холодной (чего не может быть в обычной жизни) и тд. Почему не пишете обоснования в квитанциях?

Или вам все равно куда уходят домовые ресурсы и главное выставить счета собственникам и добиться оплаты?

PS. Не хочется думать, что в этом есть корысть самой УК, но ваше молчание начинает наводить на размышления ...

Смотреть ответ

Почему не берёте трубки?? Всю неделю звоню в рэк и никакой реакции! Дайте номер начальника!!

Смотреть ответ

Здравствуйте! Неделю назад сказали , что возможна оплата через личный кабинет. Обьясните пожалуйста, как оплачивать коммуналку через сайт? Заработал ли этот сервис. Если нет, то когда?

Смотреть ответ

Добрый день! На мой вопрос 3 Апреля 2017 / № 65 о счётчике ХВС проблема решена: счётчик куплен, установлен Вашей инженерной службой. Осталось одно "но"- к нему идёт провод датчика, которые необходимо куда то соединить, но они сказали, что "это делает другая служба" и они им скажут) Когда сделают? Они не знают.. Позвонил диспетчеру, сказала позавчера, что направит, кого надо.. Пока никого нет.. Боюсь, что бы этот провод совсем не оторвали. Потом придётся опять искать счётчик, ибо он необходим для автоматического снятия показаний ХВС. Спасибо!

Смотреть ответ

Будут ли устанавливать камеры на этажах паркинга (Липовый парк 3)?

Смотреть ответ

Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будет организован второй пост охраны на въезде в паркинг А101 со стороны ул.Липовый Парк? Спасибо!

Смотреть ответ

Добрый день.

Прошу дать пояснения о начислении квартплаты за февраль 2017г. (ЛП41К84), а именно пояснить на каком основании включен перерасчет отопления на указаную сумму?

Ответ прошу прислать в установленный срок (10 рабочих дней) на электронную почту.

В ответе прошу указать объеме потребленной теплоэнергии, формулу или иной способ начисления на квартиру, показания общедомовых приборов учета теплоэнергии и другую информацию, которая потребуется для определения правомерности начисления перерасчета.

Спасибо!

Смотреть ответ

Добрый день! У меня сломался счётчик холодной воды ВС Хд 15- 02, что стоят в нашем доме от застройщика (ул. Липовый парк 4 корпус 3)... С монтажной длиной 110 мм.. Ваши слесари проверили пришли, составили акт, что это бракованный... Купили мы такой же с монтажной длиной 80 мм ввиду того, что такой модели не смогли нигде найти: ни в магазинах, ни на рынках и т. п... Прищли ваши слесари, частично его сняли, старый и потом сказали, что он "короткий", не поставить.. Мы предложили вариант с удлинителями (до 110 мм), предложили купить, либо использовать те, что в комплекте (в коробке).. Они сказали, что мы "ничего не понимаем" и ушли.. Вопрос: ввиду того, что таких нет, какие установлены застройщиком с длиной монтажной 110 мм, как нам быть?.. И ещё: везде, где мы консультировались- магазины, рынки, компании нам говорили, что берите 80 мм, ставьте удлинители для труб и всё... Скажите, пожалуйста, как решить проблему? Ибо мы не знаем, где искать 110 мм.. Спасибо!

Смотреть ответ

Доброго времени суток.

Прошу выслать на электронный адрес savosh79@mail.ru детализацию перерасчёта отопления по квартире 36 ул. Липовый парк д.4 корп 1.

Также прошу сообщить установлен (имеется) ли общедомовой счётчик на отопление.

Смотреть ответ

Добрый день! Желательно установить оградительные столбики или другие ограждения от проезжей части дороги по краю пешеходного тротуара, ибо некоторые водители ставят машины на тротуар; ездят по дорожке, по газонам- ломают зелёные насаждения, создают опасность для пешеходов. Частично они уже есть, но не везде.. Спасибо!

Смотреть ответ

Два месяца подряд Вами неправиль выставляются в платежке объемы ХВС и ГВС. При этом я своевременно каждый месяц даю показания счетчиков на Ваш электронный адрес. По данному вопросу обращалась на личный прием в Ваш офис по адресу: ул. Александры Монаховой, дв30с1, де мне было обещано сделать перерасчет с учетом МОИХ показаний счетчиков.
Однако за февраль Вы выставили долг за январь без перерасчета по правильным показаниям счетчиков и снова неверные показания счетчиков за февраль. Таким образом, показания счетчиков уже второй месяц неверные.
В связи с изложенным я отказываюсь оплачивать ошибочные начисления. Убедительная просьба во избежании роста задолженности сделать расчет оплаты за ЖКУ за январь и февраль с учетом МОИХ показаний счетчиков (указаны выше).
Дополнительно мною повтроно направлены 22.03.207 г. в 10:24 ч. все мои показания счетчиков за предыдущий период с указанием даты отправления на Ваш электронный адрес: info@rek-1.ru

Смотреть ответ

Добрый день!

В нашем дворе сильно уничтожены кусты и деревья, часть из них уничтожена строителями садика, часть просто высохла... Представители А101 ответили, что недочеты, которые возникли при строительстве садика, они устранили и по вопросам благоустройства, в том числе по вопросам восстановления деревьев и кустарников следует обращаться в «РЭК№1» .
Когда планируется провести эти работы?

Смотреть ответ

Добрый день!

Сегодня утром не могу дозвониться ни в диспетчерскую ( тел выключен) ни менеджеру дома ( тел выключен).

время 9-45

Смотреть ответ

Добрый день!

Прошу Вас сообщить установлены ли тепловые счетчики на коммерческие помещения, если да, то в каком месте и где узнать его номер

Заранее спасибо.

Смотреть ответ